«Там все для нас необычное – религиозные традиции, обычаи, климат, феноменальная бедность (зато в магазинах дефицитные у нас в Союзе джинсы и японская электроника). А главный там дефицит – вода. Поэтому и самые уважаемые люди, которые ее привозят из рек, арыков, колодцев. Нам проще – имели пробуренные скважины. Во избежание инфекций по требованию медработников отваривали в огромных емкостях верблюжью колючку. Это там природный антисептик», - вспоминает о службе Дмитрий ИВАНОВ.
« Когда мы вернулись в Союз и шагали по ташкентским улицам, я впервые осознал, в чем смысл жизни. Шел, смотрел на беззаботных горожан, на мирные автобусы и троллейбусы и думал: господи, чего еще людям нужно! Никто не стреляет, мины не взрываются – живи, набирайся знаний, береги своих родителей, заводи семью, расти детей. Ты же жив – это так много!», - говорит он.
«Там мгновенно становились другими, начинали к жизни относиться по-другому. Как иначе, если видишь смерть, чувствуешь запах этой смерти, особенно, когда вывозишь тела наших павших бойцов. Это не выбросишь из памяти никак и никогда!», - вспоминает Виктор ВЕСЕЛКИН.
Понравилась статья?
03 августа 2016
0
Автор: редактор
11 августа 2016
0
Автор: редактор
04 июля 2016
0
Автор: редактор
Комментарии